Top.Mail.Ru
Налоговое сопровождение вашего бизнеса
Экспертная помощь в сопровождении мероприятий налогового контроля в форме предпроверки, камеральной и выездной налоговых проверках от профессионалов с многолетним опытом работы в налоговых органах и судах
Рассчитайте стоимость сопровождения
Оставьте заявку, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных
Налоговое сопровождение вашего бизнеса
Экспертная помощь в сопровождении мероприятий налогового контроля в форме предпроверки, камеральной и выездной налоговых проверках от профессионалов с многолетним опытом работы в налоговых органах и судах
Рассчитайте стоимость сопровождения
Оставьте заявку, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных
Наша команда
Для вас работают ведущие эксперты-практики в областях налогообложения и налогового контроля, а также юриспруденции
  • Светлана Сульженко
    Руководитель направления

    Налоговый консультант, советник государственной гражданской службы Российской Федерации I класса. Стаж работы в налоговых органах – более 25 лет (от инспектора до руководителя), к.э.н.

  • Наталья Пенькова
    Руководитель юридического департамента
    Директор юридического департамента ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела», юрист по налоговым спорам. Практический опыт работы – более 18 лет.
  • Анна Немашкалова
    Руководитель отдела методологии учета и налогообложения
    Аттестованный налоговый консультант, член палаты налоговых консультантов РФ. Опыт работы инспектором отдела камерального контроля юридических лиц ИФНС и практического налогового консультирования более 14 лет .

Наши услуги

Мы помогли нашим клиентам сэкономить более 1,8 млрд рублей предъявленных налоговыми органами налогов и штрафных санкций

Налоговое сопровождение: как защитить бизнес от проверок и доначислений по их результатам
Налоговая проверка может стать настоящим испытанием для вашего бизнеса. Во-первых, это непосредственно доначисления по итогам проверки, размер которых зачастую может стать значительным и непосильным для организации. Во-вторых, это административная нагрузка на время проведения проверки, когда сотрудникам приходится переключаться со своих рабочих задач на разбор претензий налогового органа, т. к. выездная налоговая проверка требует отвлечения значительных ресурсов — временных, кадровых и материальных.
Чтобы уменьшить риск негативных последствий от проведения проверочных мероприятий, снизить административную нагрузку на бизнес, минимизировать и предотвратить репутационные и финансовые потери в виде доначислений налогов и штрафных санкций, рекомендуем обратиться к нашим профессионалам: мы всегда готовы найти правильный выход из самых сложных ситуаций.
Зная, что ваш бизнес находится под защитой наших специалистов, вы можете сосредоточиться на его развитии и масштабировании, не беспокоясь о возможных негативных последствиях и потерях!
О ГК «Аудит-Вела»
Мы работаем с компаниями разного масштаба и отраслевой принадлежности со всей России
  • 27
    лет на рынке аудиторских, аутсорсинговых и консалтинговых услуг
  • 31
    место в рейтинге крупнейших российских аудиторских груп
  • 65+
    высококвалифицированных специалистов в штате
Ответы на часто задаваемые вопросы
Преимущества работы с нами
Обратившись к нам, вы получаете надежного партнера, который обеспечит безопасность и стабильность вашего бизнеса.
  • Опытные специалисты
    Наши консультанты и юристы обладают многолетним опытом работы в налоговых органах.
  • Конфиденциальность
    Мы гарантируем полную конфиденциальность всех предоставленных вами данных.
  • Индивидуальный подход
    Мы разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, учитывая специфику бизнеса, включая отраслевые особенности.
  • Успешные кейсы
    За 27 лет работы в нашем портфолио более 100 успешных проектов по налоговому сопровождению и множество довольных клиентов.
  • Снижение финансовых рисков
    Налоговые штрафы и пени могут значительно ударить по бюджету компании. Благодаря нашим услугам, вы сможете минимизировать эти риски и избежать неожиданных финансовых потерь.
  • Уверенность в правомерности действий
    Наши специалисты тщательно анализируют все финансовые операции вашей компании на предмет соответствия налоговому законодательству, что позволяет вам быть уверенными в законности своих действий.
  • Долгосрочные преимущества
    Снижение налоговых рисков сегодня обеспечивает стабильное финансовое будущее вашей компании, позволяя вам планировать развитие своего бизнеса и инвестиции без опасений неожиданных налоговых проблем.
  • Актуальность и соответствие законодательству
    Налоговое законодательство постоянно меняется. Наши сотрудники регулярно проходят обучение у специалистов ФНС России и Минфина РФ, поэтому мы знаем и соблюдаем все актуальные требования законодательства.
Наши кейсы
Ниже лишь несколько примеров кейсов из нашей практики. По вашему запросу мы готовы предоставить рекомендации от наших клиентов.
Светлана Сульженко
Руководитель направления
К нам обратился собственник группы компаний, осуществляющей оптовые продажи бытовой техники, в отношении которой налоговый орган инициировал проведение предпроверочного анализа. Одна из компаний группы применяет ОСНО, ее руководитель одновременно является учредителем в ряде компаний, применяющих УСН. Налоговый орган по результатам проведения предпроверочного анализа обвинил нашего клиента в фиктивном разделении бизнеса, заявив, что компании на УСН подконтрольны налогоплательщику на ОСНО и созданы только для сокращения налогового бремени в размере 278 млн. руб.

В ходе сопровождения мероприятий налогового контроля при проведении инспекцией ППА мы смогли доказать, что дробление само по себе еще не является основанием для доначислений и преследовало достижение деловой цели, готовилось на протяжении нескольких лет, а все вновь созданные компании были полностью самостоятельны в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, использовали различные направления сбыта своей продукции, что привело к снижению претензий налогового органа в размере более 200 млн. рублей.
Наталья Пенькова
Руководитель юридического департамента
По результатам проверки налоговым органом было установлено, что наш клиент, применяющий ОСНО и занимающийся оптовыми продажами сантехнической продукции зависимым ИП, использовал схему «дробления» бизнеса для получения необоснованной налоговой выгоды. В результате клиенту были доначислены налоги на сумму 321 млн. руб.
Налоговый орган аргументировал свое решение взаимозависимостью и подконтрольностью организации и ИП, основываясь на следующих фактах:
  • Торговые площади принадлежали членам семьи руководителя организации.
  • Деятельность велась по одному адресу.
  • Использовался единый номер телефона и IP-адрес.
  • Магазины имели идентичное оформление.
  • Внедрена единая система скидок и т. д.
Мы обратились в суд с заявлением о признании решения налогового органа недействительным. В доводах было указано, что взаимоотношения общества и ИП осуществлялись в рамках партнерского соглашения. ИП покупали товар по более низкой цене, организовывая его продвижение и сбыт, что было взаимовыгодным и способствовало увеличению прибыли общества. Снижение цены было обусловлено большими объемами поставок и маркетинговой политикой. Каждый предприниматель обладал самостоятельностью: собственной материально-технической базой, штатным бухгалтером, опытом и соответствующим образованием.
Суд рассмотрел наши доводы и признал их обоснованными в полном объеме, признав недоказанным факт получения обществом необоснованной налоговой выгоды.
Анна Немашкалова
Руководитель отдела методологии учета и налогообложения
К нам обратилась компания, осуществляющая деятельность по оптовой торговле обогревательным оборудованием с привлечением услуг посредников агентов ИП, в отношении которой налоговым органом были инициированы мероприятия вне рамок налогового контроля, о чем клиенту и его контрагентам поступили соответствующие требования о представлении пакета документов за три года.
Предполагаемое основание для выявления правонарушения налоговым органом и вменения соответствующих доначислений являлось использование фиктивных договоров агентирования, через посредников ИП, в том числе бывших сотрудников компании, вероятная переквалификация налоговым органом агентского договора в трудовой, риск прямого назначения выездной налоговой проверки и как следствие, возможная корректировка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц и соответствующей суммы страховых взносов.
В ходе сопровождения контрольных мероприятий вне рамок проверок налоговыми консультантами при отработке ответов на требования  были проанализированы все первичные документы, на каждый входящий запрос налогового органа мы готовили рекомендации по законности и обоснованности представления истребуемых инспекцией документов и информации, с целью недопущения нарушения прав клиента, а также рекомендации по внесению дополнений/изменений при необходимости в первичные документы, готовили к допросу сотрудников и контрагентов ИП, что привело к устранению претензий налогового органа в размере более 104 млн. рублей.
Ольга Пожидаева
Руководитель департамента аудита
При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента выявлено отсутствие большого количества документов, обосновывающих расходы по налогу на прибыль, такие как путевые листы, дефектные ведомости , служащие основанием для списание ТМЦ, карточки учета средств индивидуальной защиты, табели учета рабочего времени, локально-нормативные документы на списание ТМЦ на выход готовой калькуляции (спецификации) и др. Отсутствие вышеуказанных документов    и правильность их формирования вызваны тем, что что работники компании, которые должны отвечать за их своевременное оформление (руководители объектов строительства, кладовщики, прорабы, водители и др.), не успевают это делать — они заняты своей непосредственной работой и не хотят тратить время на «бумажки».

В ходе проверки было предложено пересмотреть функциональные обязанности сотрудников, которые были получены в ходе интервьюирования и предложено изменить структуру подчинённости, а также настроить удаленный доступ работы в учетной системе и выстроить перекрестный контроль.

Своевременное выявление и оцифровка налоговых рисков – одна из наиболее эффективных инвестиций компании, что позволило экономически и документально обосновать расходы на сумму 357 млн руб. и "сэкономить" налог на прибыль на сумму 71 млн. руб.
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
Заполните форму и получите подробную консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных